KYC – Know Your Customer in the Cryptocurrency World

7 min read
KYC – Know Your Customer in the Cryptocurrency World
Picture: financialcrimeacademy.org
Share

Cryptocurrencies are destroying the world of finance. However, because cryptocurrencies are cryptographically secure on their blockchains, transactions between users are generally anonymous and happen instantly. Because of this, crypto transactions provide an opportunity for criminals who want to escape conventional controls.

Global regulators are now paying more attention to cryptocurrencies than ever. For example, in 2019, the SEC, FinCEN, and CFTC classified crypto exchanges as Money Service Entities (MSBs). This meant that these businesses were subject to know your customer (KYC) and anti-money laundering (AML) regulations under the Bank Secrecy Act of 1970.

In this regard, before any client opens an account on a cryptocurrency exchange, they are now asked to complete the KYC procedure. This crypto KYC process involves the exchange verifying your identity and proving that you are who you say you are.

How does KYC work with cryptography?

By verifying the identity of the customer, KYC in crypto seeks to prevent illegal activities such as money laundering, terrorist financing, and tax evasion.
Picture: idnow.io

Some exchanges may allow a client to create an account before they go through the crypto KYC process, but these accounts are usually heavily restricted until the identity verification process is completed. For example, many exchanges will not allow a client to actually purchase cryptocurrency or withdraw funds until their identity has been verified. Others set limits on deposits.

Each crypto exchange will handle KYC a little differently. However, generally speaking, during the KYC process, you will need to provide the cryptocurrency exchange with:

  • Full name
  • Date of birth
  • Residence address

After that, the crypto exchange will ask you for a photo of a valid government-issued ID, such as a driver’s license or passport. They will then use this information to verify your identity. Once your identity has been successfully verified, they will grant you access to their services.

Smart contracts – an innovative business system
Smart contracts – an innovative business system
7 min read
Editorial team
Editorial team of Pakhotin.org

In some cases, a cryptocurrency exchange goes through an enhanced customer verification process. In these cases, you may also be asked to provide them with a selfie and some additional information. Financial Action Task Force (FATF) recommendations suggest that crypto exchanges should adopt a risk-based approach to crypto-KYC compliance. This means that low-risk clients will face easier measures, while high-risk clients will have to comply with more intensive crypto KYC compliance measures.

In addition, the FATF guidelines also suggest that crypto exchanges must monitor their customers at all times.

They must also:

  • Verify clients to ensure they are not subject to international sanctions.
  • Make sure they are not Politically Exposed Persons (PEP).
  • Check client for hostile environments.

Can I buy cryptocurrency without KYC?

KYC is a requirement that you will encounter on almost all centralized crypto exchanges. However, customers can still purchase cryptocurrencies without going through the crypto-KYC process. However, these methods are much more complicated and much more risky.
KYC
Picture: altcoinlog.com

Buyers who prefer to remain anonymous can buy cryptocurrency using decentralized exchanges and bitcoin ATMs. Although decentralized exchanges have security measures designed to prevent fraud, there is still a chance that a customer will be scammed. On top of that, decentralized exchanges tend to be less user-friendly than high-quality centralized exchanges, and they cost users more in transaction fees.

For this reason, even though buyers have options if they wish to remain anonymous, it is far better for legitimate buyers to go through the crypto KYC process on a regulated exchange. This is especially true as the process can be completed incredibly quickly.

Does KYC affect anonymity and decentralization?

By its very nature, a decentralized economy is prone to KYC-related issues. After all, decentralized services are designed to allow customers to remain anonymous and keep their personal information private from any central authority. Because of this, many crypto firms cannot identify who their customers are.

KYC
Picture: treasuryprime.com

However, regulators are becoming increasingly unhappy with this situation, and while anonymity is affected, even the most reluctant crypto exchanges have been forced to introduce steadily stricter crypto-KYC measures after facing pressure from regulators.

However, it is important to note that KYC requirements do not apply to decentralized exchanges (DEXs). This includes all companies that organize trades using smart contracts instead of a central trading center.

These institutions are not subject to applicable regulations as they are not considered financial intermediaries or counterparties. This is because their users trade with each other directly using the infrastructure provided by the DEX.

However, while DEXs are not currently bound by KYC requirements, regulators around the world are constantly changing laws and regulations governing crypto-KYC. As a result, DEXs may be regulated in the future.

What are the benefits and why does cryptocurrency need KYC?

The KYC process is the foundation of security compliance rules. These rules require financial institutions to identify their customers and understand their relationship with them.
Benefits of KYC
Benefits of KYC. Picture: 101blockchains.com

KYC is important in a financial context as criminals use a range of strategies to bypass controls. Fortunately, by compiling a detailed and accurate risk profile of each client, a crypto exchange can easily identify users who abuse their services and prevent crimes such as money laundering and terrorist financing.

KYC helps build trust and transparency in customer relationships

Verifying a user’s identity can help increase transparency and build customer trust. After all, if a customer is confident that your cryptocurrency exchange is taking proactive precautions to protect their accounts, they are more likely to continue using your service.

KYC reduces the risk of financial crime

Cryptocurrency scams have been on the rise since 2016. In fact, Forbes suggests that there were 80,000 cases of cryptocurrency scams in the US alone in 2020. This is 24,000% more than in 2016. Further research has also shown that illegal cryptocurrency transactions amounted to about $14 billion in 2021, a 79% increase from $7.8 billion in 2020.

Cryptocurrency: basic principles and features
Cryptocurrency: basic principles and features
5 min read
Editorial team
Editorial team of Pakhotin.org

This shows exactly why regulators are so interested in crypto exchanges implementing robust identity verification and KYC procedures. With these measures, crypto exchanges can not only reduce the likelihood of financial crime, but also reduce fraudulent activity and increase the reputation of the market.

KYC helps stabilize cryptocurrency exchanges

The cryptocurrency market is known for its volatility. However, some of this volatility is fueled by anonymous transactions that are illegal in nature.

If cryptocurrency exchanges use KYC and customer verification methods, the market will become more stable. This will add value to the market and attract new customers to the space.

Strong KYC policy ensures future compliance of companies

The legal expectations associated with KYC compliance continue to change and evolve, with many exchanges struggling to adopt these rules. As a result, crypto exchanges that implement effective KYC policies stay ahead of the game. This means that instead of trying to catch up, these cryptocurrency exchanges can instead focus on improving conversion rates and optimizing transactions.

Bitcoin – the currency of the future?
Bitcoin – the currency of the future?
17 min read
Ratmir Belov
Journalist-writer
Of course, these companies still need to make sure they continue to comply with changing international guidelines. However, by demonstrating their KYC powers, they can reduce the risk of litigation or regulatory penalties.
Article rating
0.0
0 Ratings
Rate this article
Ratmir Belov
Please write your opinion on this topic:
avatar
  Comment notifications  
Notify of
Ratmir Belov
Read my other articles:
Content Rate it Comments
Share

KYC — Знай Своего Клиента в мире криптовалюты

Время чтения: 7 мин
KYC — Знай Своего Клиента в мире криптовалюты
Фото: financialcrimeacademy.org
Поделиться

Криптовалюты разрушают мир финансов. Однако, поскольку криптовалюты криптографически защищены в своих блокчейнах, транзакции между пользователями, как правило, анонимны и происходят мгновенно. Благодаря этому крипто-транзакции предоставляют возможности для преступников, которые хотят избежать обычного контроля.

Глобальные регуляторы сейчас уделяют криптовалюте больше внимания, чем когда-либо. Например, в 2019 году SEC, FinCEN и CFTC классифицировали криптобиржи как предприятия по предоставлению денежных услуг (MSB). Это означало, что на эти предприятия стали распространяться правила «знай своего клиента» (KYC) и «борьба с отмыванием денег» (AML) в соответствии с Законом о банковской тайне 1970 года.

В связи с этим, прежде чем любой клиент откроет учетную запись на криптовалютной бирже, его теперь просят пройти процедуру KYC. Этот процесс crypto KYC включает в себя проверку биржей вашей личности и доказательство того, что вы тот, за кого себя выдаете.

Как KYC работает с криптографией?

Подтверждая личность клиента, KYC в криптографии стремится предотвратить незаконную деятельность, такую как отмывание денег, финансирование терроризма и уклонение от уплаты налогов.
Фото: idnow.io

Некоторые биржи могут разрешить клиенту создать учетную запись до того, как он пройдет процедуру crypto KYC, но эти учетные записи обычно строго ограничены до завершения процесса проверки личности. Например, многие биржи не позволят клиенту фактически приобрести криптовалюту или вывести средства, пока его личность не будет подтверждена. Другие устанавливают ограничение на депозиты.

Каждая криптобиржа будет обрабатывать KYC немного по-разному. Однако, вообще говоря, во время процесса KYC вам необходимо будет предоставить криптовалютной бирже:

  • Полное имя
  • Дату рождения
  • Адрес проживания

После этого криптобиржа запросит у вас фотографию действительного удостоверения личности государственного образца, такого как водительские права или паспорт. Затем они будут использовать эту информацию для подтверждения вашей личности. Когда ваша личность будет успешно подтверждена, они предоставят вам доступ к своим услугам.

Смарт-контракты – инновационная система ведения бизнеса
Смарт-контракты – инновационная система ведения бизнеса
Время чтения: 7 мин
Редколлегия
Редакция Pakhotin.org

В некоторых случаях криптовалютная биржа проходит усиленный процесс проверки клиентов. В этих случаях вас также могут попросить предоставить им селфи и некоторую дополнительную информацию. Рекомендации Целевой группы по финансовым мероприятиям (FATF) предполагают, что криптобиржи должны принять основанный на риске подход к соблюдению крипто-KYC. Это означает, что клиенты с низким уровнем риска столкнутся с более простыми мерами, в то время как клиентам с высоким уровнем риска придется соблюдать более интенсивные крипто-меры по соблюдению KYC.

Кроме того, руководящие принципы FATF также предполагают, что криптобиржи должны постоянно контролировать своих клиентов.

Они также должны:

  • Проверять клиентов, чтобы убедиться, что они не подпадают под международные санкции.
  • Убедиться, что они не являются политически значимыми лицами (PEP).
  • Проверять клиента на наличие неблагоприятных сред.

Можно ли купить криптовалюту без KYC?

KYC — это требование, с которым вы столкнетесь практически на всех централизованных криптобиржах. Тем не менее, клиенты по-прежнему могут приобретать криптовалюту, не проходя процедуру крипто-KYC. Однако эти методы гораздо сложнее и гораздо более рискованны.
KYC
Фото: altcoinlog.com

Покупатели, которые предпочитают оставаться анонимными, могут покупать криптовалюту с помощью децентрализованных бирж и биткоин-банкоматов. Хотя на децентрализованных биржах действуют меры безопасности, предназначенные для предотвращения мошенничества, все еще существует вероятность того, что клиент будет обманут. Вдобавок ко всему, децентрализованные биржи, как правило, менее удобны в использовании, чем качественные централизованные биржи, и они обходятся пользователям дороже в виде комиссий за транзакции.

По этой причине, даже несмотря на то, что у покупателей есть варианты, если они хотят остаться анонимными, для законных покупателей гораздо лучше пройти криптографический процесс KYC на регулируемой бирже. Это особенно актуально, поскольку процесс может быть завершен невероятно быстро.

Влияет ли KYC на анонимность и децентрализацию?

По самой своей природе децентрализованная экономика подвержена проблемам, связанным с KYC. В конце концов, децентрализованные сервисы предназначены для того, чтобы позволить клиентам оставаться анонимными и хранить свою личную информацию в тайне от любого центрального органа. Из-за этого многие криптофирмы не могут определить, кто их клиенты.

KYC
Фото: treasuryprime.com

Однако регулирующие органы становятся все более недовольными этой ситуацией, и, хотя это влияет на анонимность, даже самые неохотные криптобиржи были вынуждены вводить неуклонно более строгие крипто-KYC-меры после того, как столкнулись с давлением со стороны регулирующих органов.

Тем не менее, важно отметить, что требования KYC не распространяются на децентрализованные биржи (DEX). Сюда входят все компании, которые организуют торги с помощью смарт-контрактов вместо центрального торгового центра.

На эти учреждения не распространяются действующие нормативные акты, поскольку они не считаются финансовыми посредниками или контрагентами. Это связано с тем, что их пользователи торгуют друг с другом напрямую, используя инфраструктуру, предоставляемую DEX.

Однако, хотя DEX в настоящее время не связаны требованиями KYC, регулирующие органы по всему миру постоянно изменяют законы и нормативные акты, регулирующие крипто-KYC. В результате DEX могут регулироваться в будущем.

Каковы преимущества и почему криптовалюта нуждается в KYC?

Процесс KYC является основой правил соблюдения требований безопасности. Эти правила требуют, чтобы финансовые учреждения идентифицировали своих клиентов и понимали свои отношения с ними.
Benefits of KYC
Benefits of KYC. Фото: 101blockchains.com

KYC важен в финансовом контексте, поскольку преступники используют целый ряд стратегий для обхода контроля. К счастью, составляя подробный и точный профиль рисков каждого клиента, криптобиржа может легко идентифицировать пользователей, которые злоупотребляют их услугами, и предотвращать такие преступления, как отмывание денег и финансирование терроризма.

KYC помогает формировать доверие и прозрачность в отношениях с клиентами

Проверка личности пользователя может помочь повысить прозрачность и укрепить доверие клиентов. В конце концов, если клиент уверен, что ваша криптовалютная биржа принимает упреждающие меры предосторожности для защиты своих учетных записей, у него больше шансов продолжить пользоваться вашим сервисом.

KYC снижает риск финансовых преступлений

С 2016 года мошенничество с криптовалютами находится на подъеме. Фактически, Forbes предполагает, что только в США в 2020 году было зарегистрировано 80 000 случаев мошенничества с криптовалютами. Это на 24 000% больше по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Дальнейшие исследования также показали, что незаконные транзакции с криптовалютами составили около 14 миллиардов долларов в 2021 году – рост на 79% с 7,8 миллиарда долларов в 2020 году.

Криптовалюта: основные принципы и особенности заработка
Криптовалюта: основные принципы и особенности заработка
Время чтения: 5 мин
Редколлегия
Редакция Pakhotin.org

Это точно показывает, почему регулирующие органы так заинтересованы в том, чтобы криптовалютные биржи внедрили надежные процедуры проверки личности и KYC. С помощью этих мер криптобиржи могут не только снизить вероятность совершения финансовых преступлений, но и снизить мошенническую активность и повысить репутацию рынка.

KYC помогает в стабилизации криптовалютных бирж

Рынок криптовалют известен своей волатильностью. Однако часть этой волатильности подпитывается анонимными транзакциями, которые являются незаконными по своей природе.

Если криптовалютные биржи будут использовать KYC и методы проверки клиентов, то рынок станет более стабильным. Это повысит ценность рынка и привлечет новых клиентов в пространство.

Надежная политика KYC гарантирует соответствие требованиям компаний в будущем

Юридические ожидания, связанные с соблюдением требований KYC, продолжают меняться и эволюционировать, и многие биржи изо всех сил пытаются принять эти правила. Благодаря этому криптовалютные биржи, которые внедряют эффективные политики KYC, опережают события. Это означает, что вместо того, чтобы пытаться наверстать упущенное, эти криптовалютные биржи могут вместо этого сосредоточиться на повышении коэффициентов конверсии и оптимизации транзакций.

Биткоин — валюта будущего?
Биткоин — валюта будущего?
Время чтения: 17 мин
Ратмир Белов
Журналист-райтер
Конечно, этим компаниям все еще необходимо убедиться, что они продолжают соблюдать меняющиеся международные руководящие принципы. Однако, продемонстрировав свои полномочия KYC, они могут снизить риск судебных разбирательств или штрафных санкций регулирующих органов.
Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Ратмир Белов
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Ратмир Белов
Читайте другие мои статьи:
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Свежие статьи

Как грамотно инвестировать в недвижимость и стоит ли это делать?
Время чтения: 7 мин
5.0
(2)
Никита Шеломенцев
Никита Шеломенцев
Эксперт по инвестициям в недвижимость
Цифровая рупия и ее роль в международных расчетах — экспертный обзор
Время чтения: 11 мин
5.0
(2)
Софья Главина
Софья Главина
Кандидат экономических наук, РУДН